Применяемость: AUDI 80 / 90 / 100 / 200 / A4 / A6 / Allroad / Cabriolet / Coupe / Quattro BMW 3 / 5 / 6 / 7 / 8 CHEVROLET Tahoe FIAT Argenta / Marea FORD B-Max / C-Max / Ecosport / Escort / Fiesta / Focus / Fusion / Galaxy / Granada / Grand / Kuga / Mondeo / Ranger / Scorpio / Sierra / S-Max / Tourneo / Transit HONDA Accord MERCEDES C-Class / E-Class / S-Class NISSAN Almera / Kubistar / Note / NT400 / Primastar / Primera OPEL Agila / Arena / Astra / Campo / Combo / Corsa / GT / Insignia / Meriva / Movano / Omega / Rekord / Signum / Sintra / Vectra /Vivaro / Zafira RENAULT Avantime / Clio / Fluence / Grand / Laguna / Megane / Modus / Scénic / Symbol / Trafic / Vel SKODA Octavia SUZUKI Ignis / Splash VOLVO S40 / V50 / C30 / XC70 VW Bora / Caddy / Golf / Jetta / LT / Lupo / Passat / Transporter /Vento
Основные преимущества:
Ток холодной прокрутки выше на 30%*
Срок службы выше на 25%*
Уровень саморазряда ниже на 25%*
Улучшенная скорость приема заряда
Повышенная виброустойчивость
Морозоустойчивый корпус
Не требуют доливки воды
* По сравнению со стандартными батареями производителя
Применяемые технологии:
SMF (Sealed Maintenance Free) - герметизированная необслуживаемая батарея, не требующая доливки воды в течение всего срока службы за счет применения свинцово-кальциевых сплавов и специальной конструкции крышки с системой рекомбинации газов. FULL FRAME – технология производства отрицательного электрода из свинцово-кальциевого сплава методом непрерывного литья с компьютерным управлением «Con-Cast» обеспечивает высокий ресурс и токовые характеристики, а также повышенную надежность за счет превосходного удержания активной массы на решетке. Наличие рамки по периметру решетки усиливает ее прочность и исключает образование острых краев, что увеличивает срок службы батареи. Сдвинутое к центру ушко решетки обеспечивает улучшенную токопроводность и ускоренный прием заряда за счет меньшего внутреннего сопротивления.
DIAMOND MESH - технология производства положительного электрода из свинцово-кальциевого сплава, заключающаяся в прокатке ленты из металла с дальнейшим её перфорированием. В результате решетки имеют более жесткую структуру металла и менее подвержены коррозии. Главный плюс данного метода в том, что решетка электрода обладает небольшой толщиной и в корпус аккумулятора помещается большее количество пластин, тем самым увеличивая силу стартерного тока. Оптимальный рисунок решетки положительного электрода в совокупности со сдвинутым к центру ушком обеспечивает улучшенную токопроводность и ускоренный прием заряда за счет меньшего внутреннего сопротивления.
X-FIBER - добавление микрофибры и специальных волокон в активную массу увеличивает долговечность электродов, предотвращая осыпание пасты в течение всего срока службы батареи. W1-W5 Расход воды. Скорость потери воды при перезаряде, определяющая степень необслуживаемости батареи. W1 (Традиционная свинцово-кислотная батарея) - W5 (Батарея премиальной технологии следующего поколения).
С1-С2 Саморазряд. Способность батареи сохранять накопленную химическую энергия (заряд) при разомкнутой внешней цепи, то есть при бездействии. С1 (Традиционная сурьмянистая батарея) - С2 (Современная кальциевая батарея).
V1-V4 Виброустойчивость. Способность аккумуляторной батареи противостоять потенциально опасным воздействиям вибрации. V1 (Традиционный автомобиль) - V4 (Тяжелая коммунальная техника и коммерческие автомобили). E1-E4 Выносливость (только для традиционных свинцово-кислотных батарей). Способность АКБ выдерживать повторяющиеся циклы «заряд-разряд» до 50% глубины разряда. Е1 (Традиционный автомобиль и легковой фургон) - E4 (Тяжелая коммунальная техника и коммерческие автомобили)
Вид: Легковые
Полярность: Обратная [-+]
Страна производитель: Южная Корея
Ёмкость: 78А/ч
Пусковой ток: 780А
Тип: Европейский
Для автомобилей с системой Start-Stop: Да
Корпус: LB3
lwh: 278x175x175 mm
Создайте заказ и мы свяжемся с Вами для дальнейшей оплаты и доставки.