Применяемость: BMW 3 / Z1 FORD C-Max / Escort / Fiesta / Focus / Fusion / Grand / Mondeo / Orion / Puma / Transit MAZDA Xedos OPEL Astra / Calibra / Combo / Commodore / Corsa / Diplomat / Kadett / Manta / Meriva / Monza / Omega / Rekord / Senator / Sintra / Vectra / Zafira RENAULT Clio / Espace / Grand / Laguna / Megane / Modus / Scénic SUZUKI SX4
Основные преимущества:
Ток холодной прокрутки выше на 30%*
Срок службы выше на 25%*
Уровень саморазряда ниже на 25%*
Улучшенная скорость приема заряда
Повышенная виброустойчивость
Морозоустойчивый корпус
Не требуют доливки воды
*По сравнению со стандартными батареями производителя
Применяемые технологии: SMF (Sealed Maintenance Free) - герметизированная необслуживаемая батарея, не требующая доливки воды в течение всего срока службы за счет применения свинцово-кальциевых сплавов и специальной конструкции крышки с системой рекомбинации газов. FULL FRAME – технология производства отрицательного электрода из свинцово-кальциевого сплава методом непрерывного литья с компьютерным управлением «Con-Cast» обеспечивает высокий ресурс и токовые характеристики, а также повышенную надежность за счет превосходного удержания активной массы на решетке. Наличие рамки по периметру решетки усиливает ее прочность и исключает образование острых краев, что увеличивает срок службы батареи. Сдвинутое к центру ушко решетки обеспечивает улучшенную токопроводность и ускоренный прием заряда за счет меньшего внутреннего сопротивления.
DIAMOND MESH - технология производства положительного электрода из свинцово-кальциевого сплава, заключающаяся в прокатке ленты из металла с дальнейшим её перфорированием. В результате решетки имеют более жесткую структуру металла и менее подвержены коррозии. Главный плюс данного метода в том, что решетка электрода обладает небольшой толщиной и в корпус аккумулятора помещается большее количество пластин, тем самым увеличивая силу стартерного тока. Оптимальный рисунок решетки положительного электрода в совокупности со сдвинутым к центру ушком обеспечивает улучшенную токопроводность и ускоренный прием заряда за счет меньшего внутреннего сопротивления.
X-FIBER - добавление микрофибры и специальных волокон в активную массу увеличивает долговечность электродов, предотвращая осыпание пасты в течение всего срока службы батареи. W1-W5 Расход воды. Скорость потери воды при перезаряде, определяющая степень необслуживаемости батареи. W1 (Традиционная свинцово-кислотная батарея) - W5 (Батарея премиальной технологии следующего поколения).
С1-С2 Саморазряд. Способность батареи сохранять накопленную химическую энергия (заряд) при разомкнутой внешней цепи, то есть при бездействии. С1 (Традиционная сурьмянистая батарея) - С2 (Современная кальциевая батарея).
V1-V4 Виброустойчивость. Способность аккумуляторной батареи противостоять потенциально опасным воздействиям вибрации. V1 (Традиционный автомобиль) - V4 (Тяжелая коммунальная техника и коммерческие автомобили). E1-E4 Выносливость (только для традиционных свинцово-кислотных батарей). Способность АКБ выдерживать повторяющиеся циклы «заряд-разряд» до 50% глубины разряда. Е1 (Традиционный автомобиль и легковой фургон) - E4 (Тяжелая коммунальная техника и коммерческие автомобили)
Вид: Легковые
Полярность: Обратная [-+]
Страна производитель: Южная Корея
Ёмкость: 50А/ч
Пусковой ток: 460А
Тип: Европейский
Для автомобилей с системой Start-Stop: Да
Корпус: LB1
lwh: 207x175x175 mm
Создайте заказ и мы свяжемся с Вами для дальнейшей оплаты и доставки.