RDRIVE PHANTOM WINTER SMF EUW-050046LB1 50Ач

Rdrive
93228
7560,00
р.
Северная версия АКБ для европейских автомобилей, эксплуатирующихся в условиях холодного климата северных регионов Сибири и Дальнего Востока.

Совместимые модели:
0 092 S30 041 / 0 092 S50 010 / 5524010523162 / 535106052G412 / EA472 / 2800012018280 / EP53-LB2 / CA472 / 54465 / 069047450007

Применяемость:
BMW 3 / Z1
FORD C-Max / Escort / Fiesta / Focus / Fusion / Grand / Mondeo / Orion / Puma / Transit
MAZDA Xedos
OPEL Astra / Calibra / Combo / Commodore / Corsa / Diplomat / Kadett / Manta / Meriva / Monza / Omega / Rekord / Senator / Sintra / Vectra / Zafira
RENAULT Clio / Espace / Grand / Laguna / Megane / Modus / Scénic
SUZUKI SX4

Основные преимущества:
  • Ток холодной прокрутки выше на 30%*
  • Срок службы выше на 25%*
  • Уровень саморазряда ниже на 25%*
  • Улучшенная скорость приема заряда
  • Повышенная виброустойчивость
  • Морозоустойчивый корпус
  • Не требуют доливки воды
*По сравнению со стандартными батареями производителя

Применяемые технологии:
SMF (Sealed Maintenance Free) - герметизированная необслуживаемая батарея, не требующая доливки воды в течение всего срока службы за счет применения свинцово-кальциевых сплавов и специальной конструкции крышки с системой рекомбинации газов.
FULL FRAME – технология производства отрицательного электрода из свинцово-кальциевого сплава методом непрерывного литья с компьютерным управлением «Con-Cast» обеспечивает высокий ресурс и токовые характеристики, а также повышенную надежность за счет превосходного удержания активной массы на решетке. Наличие рамки по периметру решетки усиливает ее прочность и исключает образование острых краев, что увеличивает срок службы батареи. Сдвинутое к центру ушко решетки обеспечивает улучшенную токопроводность и ускоренный прием заряда за счет меньшего внутреннего сопротивления.

DIAMOND MESH - технология производства положительного электрода из свинцово-кальциевого сплава, заключающаяся в прокатке ленты из металла с дальнейшим её перфорированием. В результате решетки имеют более жесткую структуру металла и менее подвержены коррозии. Главный плюс данного метода в том, что решетка электрода обладает небольшой толщиной и в корпус аккумулятора помещается большее количество пластин, тем самым увеличивая силу стартерного тока. Оптимальный рисунок решетки положительного электрода в совокупности со сдвинутым к центру ушком обеспечивает улучшенную токопроводность и ускоренный прием заряда за счет меньшего внутреннего сопротивления.

X-FIBER - добавление микрофибры и специальных волокон в активную массу увеличивает долговечность электродов, предотвращая осыпание пасты в течение всего срока службы батареи.
W1-W5 Расход воды. Скорость потери воды при перезаряде, определяющая степень необслуживаемости батареи. W1 (Традиционная свинцово-кислотная батарея) -  W5  (Батарея премиальной технологии следующего поколения).

С1-С2 Саморазряд. Способность батареи сохранять накопленную химическую энергия (заряд) при разомкнутой внешней цепи, то есть при бездействии. С1 (Традиционная  сурьмянистая батарея) - С2 (Современная кальциевая батарея).

V1-V4 Виброустойчивость. Способность аккумуляторной батареи противостоять потенциально опасным воздействиям вибрации. V1 (Традиционный автомобиль) - V4  (Тяжелая коммунальная техника и коммерческие автомобили).
E1-E4 Выносливость (только для традиционных свинцово-кислотных батарей). Способность АКБ выдерживать повторяющиеся циклы «заряд-разряд» до 50% глубины  разряда. Е1 (Традиционный автомобиль и легковой фургон) - E4 (Тяжелая коммунальная техника и коммерческие автомобили)

Вид: Легковые

Полярность: Обратная [-+]

Страна производитель: Южная Корея

Ёмкость: 50А/ч

Пусковой ток: 460А

Тип: Европейский

Для автомобилей с системой Start-Stop: Да

Корпус: LB1

lwh: 207x175x175 mm